Модульбанк начал консультировать предпринимателей, которые столкнулись с несправедливой блокировкой расчетного счета в любом из российских банков.
Эксперты помогут разобраться в причинах блокировки, разработать план действий для быстрого решения ситуации и проконсультируют, как избежать блокировок в будущем.
Комплаенс-система Модульбанка работает так, что среди всех заблокированных клиентов оказывается меньше 1% честных предпринимателей.
При этом включается регламент, при котором в течение трех часов к разбору кейса подключается живой эксперт.
«ЦБ все время совершенствует механизмы оценки рисков, чтобы бороться с сомнительными операциями. Но в результате под блокировку по 115-ФЗ все еще часто попадает честный бизнес. Большой объем клиентов, неточности в работе комплаенс-систем, ограниченные ресурсы на точечный ручной разбор блокировок счета — в результате честные предприниматели зачастую получают рекомендацию просто закрыть счет. Модульбанк работает иначе. За годы работы мы построили целую комплаенс-платформу, которая включает тонкие настройки, сотни кастомизированных флагов и критериев и детальный ручной разбор каждой несправедливой блокировки счета в самых разных областях бизнеса», — говорит Павел Семенов, председатель правления Модульбанка.
Источник: Интерфакс