сдл инфо
Подписаться телеграм-канал
Подписаться ФМ-ревю
  • ГЛАВНАЯ
  • РОСФИНМОНИТОРИНГ
    • All
    • АДВОКАТЫ
    • Анонсы
    • АУДИТ
    • БАНК РОССИИ
    • БАНКИ
    • БУХГАЛТЕРЫ
    • Выбор редакции
    • доверительный собственник
    • ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ 115-ФЗ
    • исполнительный орган личного фонда
    • КЛИРИНГ
    • КПК
    • ЛИЗИНГ
    • ЛОМБАРДЫ
    • МКК и МФО
    • Новости
    • НОТАРИУСЫ
    • НПФ
    • НФО
    • ОПЕРАТОРЫ ИНВЕСТПЛАТФОРМ
    • ОПЕРАТОРЫ ПЛАТЕЖЕЙ
    • ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
    • ОПЕРАТОРЫ ФИНПЛАТФОРМ
    • ОРГАНИЗАТОРЫ ИГР
    • ОРГАНИЗАТОРЫ ТОРГОВ
    • Популярное
    • ПОЧТЫ
    • ПРОФУЧАСТНИКИ РЦБ
    • Рекомендуется
    • РИЕЛТОРЫ
    • РОСФИНМОНИТОРИНГ
    • СТРАХОВАНИЕ
    • УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
    • ФАКТОРИНГ
    • ФЗ-115
    • ЮВЕЛИРЫ
    • ЮРИСТЫ

    Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

    Банк России разъяснил вопросы идентификации

    Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

    RAND Corporation стала нежелательной

    Банк России разработал рекомендации ФО по учету климатических рисков

    ФАТФ представил отчеты по ряду стран

    Нежелательных добавили

    Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

    Росфинмониторинг обновил перечень по экстремизму

    Trending Tags

    • БАНК РОССИИ

      Банк России разъяснил вопросы идентификации

      Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

      Банк России разработал рекомендации ФО по учету климатических рисков

      Расчет показателей уровня риска информационной безопасности

      Банк России обновил перечень банков по ПОД/ФТ

      Банк России разъяснил идентификацию цессионара

      30 банков будут в пилоте цифрового рубля

      Банк России отчитался по финансовой стабильности

      Все чаще проявляются сложности с хранением ФЭС

      Trending Tags

      • ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ 115-ФЗ
        • All
        • АДВОКАТЫ
        • АУДИТ
        • БУХГАЛТЕРЫ
        • доверительный собственник
        • исполнительный орган личного фонда
        • ЛИЗИНГ
        • НОТАРИУСЫ
        • ОПЕРАТОРЫ ПЛАТЕЖЕЙ
        • ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
        • ОРГАНИЗАТОРЫ ИГР
        • ПОЧТЫ
        • РИЕЛТОРЫ
        • ФАКТОРИНГ
        • ЮВЕЛИРЫ
        • ЮРИСТЫ

        Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

        Банк России разъяснил вопросы идентификации

        Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

        RAND Corporation стала нежелательной

        ФАТФ представил отчеты по ряду стран

        Нежелательных добавили

        Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

        Росфинмониторинг обновил перечень по экстремизму

        Росфинмониторинг видит направления оттока капитала

        Trending Tags

        • НФО
          • All
          • КЛИРИНГ
          • КПК
          • ЛОМБАРДЫ
          • МКК и МФО
          • НПФ
          • ОПЕРАТОРЫ ИНВЕСТПЛАТФОРМ
          • ОПЕРАТОРЫ ФИНПЛАТФОРМ
          • ОРГАНИЗАТОРЫ ТОРГОВ
          • ПРОФУЧАСТНИКИ РЦБ
          • СТРАХОВАНИЕ
          • УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ

          Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

          Банк России разъяснил вопросы идентификации

          Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

          RAND Corporation стала нежелательной

          Банк России разработал рекомендации ФО по учету климатических рисков

          ФАТФ представил отчеты по ряду стран

          Нежелательных добавили

          Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

          Росфинмониторинг обновил перечень по экстремизму

        • ОБУЧЕНИЕ
        • SDL Conf `23
        No Result
        View All Result
        сдл инфо
        • ГЛАВНАЯ
        • РОСФИНМОНИТОРИНГ
          • All
          • АДВОКАТЫ
          • Анонсы
          • АУДИТ
          • БАНК РОССИИ
          • БАНКИ
          • БУХГАЛТЕРЫ
          • Выбор редакции
          • доверительный собственник
          • ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ 115-ФЗ
          • исполнительный орган личного фонда
          • КЛИРИНГ
          • КПК
          • ЛИЗИНГ
          • ЛОМБАРДЫ
          • МКК и МФО
          • Новости
          • НОТАРИУСЫ
          • НПФ
          • НФО
          • ОПЕРАТОРЫ ИНВЕСТПЛАТФОРМ
          • ОПЕРАТОРЫ ПЛАТЕЖЕЙ
          • ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
          • ОПЕРАТОРЫ ФИНПЛАТФОРМ
          • ОРГАНИЗАТОРЫ ИГР
          • ОРГАНИЗАТОРЫ ТОРГОВ
          • Популярное
          • ПОЧТЫ
          • ПРОФУЧАСТНИКИ РЦБ
          • Рекомендуется
          • РИЕЛТОРЫ
          • РОСФИНМОНИТОРИНГ
          • СТРАХОВАНИЕ
          • УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
          • ФАКТОРИНГ
          • ФЗ-115
          • ЮВЕЛИРЫ
          • ЮРИСТЫ

          Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

          Банк России разъяснил вопросы идентификации

          Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

          RAND Corporation стала нежелательной

          Банк России разработал рекомендации ФО по учету климатических рисков

          ФАТФ представил отчеты по ряду стран

          Нежелательных добавили

          Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

          Росфинмониторинг обновил перечень по экстремизму

          Trending Tags

          • БАНК РОССИИ

            Банк России разъяснил вопросы идентификации

            Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

            Банк России разработал рекомендации ФО по учету климатических рисков

            Расчет показателей уровня риска информационной безопасности

            Банк России обновил перечень банков по ПОД/ФТ

            Банк России разъяснил идентификацию цессионара

            30 банков будут в пилоте цифрового рубля

            Банк России отчитался по финансовой стабильности

            Все чаще проявляются сложности с хранением ФЭС

            Trending Tags

            • ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ 115-ФЗ
              • All
              • АДВОКАТЫ
              • АУДИТ
              • БУХГАЛТЕРЫ
              • доверительный собственник
              • исполнительный орган личного фонда
              • ЛИЗИНГ
              • НОТАРИУСЫ
              • ОПЕРАТОРЫ ПЛАТЕЖЕЙ
              • ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
              • ОРГАНИЗАТОРЫ ИГР
              • ПОЧТЫ
              • РИЕЛТОРЫ
              • ФАКТОРИНГ
              • ЮВЕЛИРЫ
              • ЮРИСТЫ

              Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

              Банк России разъяснил вопросы идентификации

              Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

              RAND Corporation стала нежелательной

              ФАТФ представил отчеты по ряду стран

              Нежелательных добавили

              Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

              Росфинмониторинг обновил перечень по экстремизму

              Росфинмониторинг видит направления оттока капитала

              Trending Tags

              • НФО
                • All
                • КЛИРИНГ
                • КПК
                • ЛОМБАРДЫ
                • МКК и МФО
                • НПФ
                • ОПЕРАТОРЫ ИНВЕСТПЛАТФОРМ
                • ОПЕРАТОРЫ ФИНПЛАТФОРМ
                • ОРГАНИЗАТОРЫ ТОРГОВ
                • ПРОФУЧАСТНИКИ РЦБ
                • СТРАХОВАНИЕ
                • УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ

                Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

                Банк России разъяснил вопросы идентификации

                Обзор НПА для изменений в ПВК в 2023 году

                RAND Corporation стала нежелательной

                Банк России разработал рекомендации ФО по учету климатических рисков

                ФАТФ представил отчеты по ряду стран

                Нежелательных добавили

                Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

                Росфинмониторинг обновил перечень по экстремизму

              • ОБУЧЕНИЕ
              • SDL Conf `23
              No Result
              View All Result
              сдл инфо
              No Result
              View All Result
              Главная Рекомендуется

              Серый список ФАТФ

              от admin
              25.09.2023
              из БАНКИ, ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ 115-ФЗ, Новости, НФО, Рекомендуется
              0

              ФАТФ призывает своих членов проявлять усиленную должностную осмотрительность, а в наиболее сложных кейсах применять контрмеры для защиты международной финансовой системы от рисков ОД/ФТ.

              Перечень высокорискованных юрисдикций часто называют «черным списком» (Иран и КНДР).

              Юрисдикции, находящиеся под усиленным контролем, активно работают с ФАТФ над устранением стратегических недостатков в своих режимах противодействия отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Когда ФАТФ подвергает юрисдикцию усиленному мониторингу, это означает, что страна взяла на себя обязательство быстро устранить выявленные стратегические недостатки в согласованные сроки и подлежит усиленному мониторингу. Этот список часто внешне называют «серым списком».

              ФАТФ и региональные органы по типу ФАТФ (FSRB) продолжают работать с указанными ниже юрисдикциями, сообщая о прогрессе, достигнутом в устранении их стратегических недостатков. ФАТФ призывает эти юрисдикции завершить свои планы действий оперативно и в согласованные сроки. ФАТФ приветствует их приверженность и будет внимательно следить за их прогрессом. ФАТФ не призывает к применению усиленных мер комплексной проверки в отношении этих юрисдикций. Стандарты ФАТФ не предусматривают снижение рисков или отключение целых классов клиентов, а призывают к применению риск-ориентированного подхода. Поэтому ФАТФ призывает своих членов и все юрисдикции учитывать представленную ниже информацию при анализе рисков.

              ФАТФ на постоянной основе выявляет дополнительные юрисдикции, которые имеют стратегические недостатки в своих режимах противодействия отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Ряд юрисдикций еще не были проверены ФАТФ или их FSRB, но это будет сделано в свое время.

              ФАТФ предоставляет некоторую гибкость юрисдикциям, у которых нет немедленных сроков, для отчетности о прогрессе на добровольной основе. С февраля 2023 года ФАТФ проверяла прогресс следующих стран: Албания, Барбадос, Буркина-Фасо, Каймановы острова, Демократическая Республика Конго, Гибралтар, Ямайка, Иордания, Мали, Мозамбик, Панама, Филиппины, Сенегал, Южная Африка, Южный Судан. , Турция, ОАЭ и Уганда. Обновленные заявления по этим странам представлены ниже. Гаити, Нигерия, Сирия, Танзания и Йемен предпочли отложить отчетность; таким образом, заявления, ранее выпущенные для этих юрисдикций, включены ниже, но они не обязательно отражают самый последний статус режимов ПОД/ФТ в этих юрисдикциях. После проверки ФАТФ теперь также идентифицирует Камерун, Хорватию и Вьетнам.

              По состоянию на июнь 2023 года в «серый список» входят:

               

               

              АЛБАНИЯ

              В феврале 2020 года Албания взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МАНИВЭЛ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. На своем пленарном заседании в феврале 2023 года ФАТФ приняла первоначальное решение о том, что Албания в значительной степени выполнила свой план действий. Однако в то время ФАТФ решила не санкционировать посещение страны, поскольку была обеспокоена тем, что очевидные планы Албании по созданию программы добровольного налогового соблюдения (VTC) не соответствуют принципам ФАТФ по управлению ПОД/ФТ. Последствия CFT программ VTC или передовой опыт ФАТФ в этой области.

              На своем пленарном заседании в июне 2023 года Албания подтвердила свой отказ от запланированной программы VTC и обязалась уважать принципы и передовой опыт ФАТФ в отношении программ VTC, если она рассмотрит возможность принятия программы VTC в будущем. В результате ФАТФ приняла решение провести оценку на местах, чтобы убедиться в том, что реализация реформ в сфере ПОД/ФТ в Албании началась и продолжается, а также что сохраняется необходимая политическая приверженность для поддержания реализации в будущем.ФАТФ отмечает, что введение программы VTC, игнорирующей принципы и передовой опыт ФАТФ, повлияет на рассмотрение ФАТФ прогресса страны в устранении недостатков ПОД/ФТ и на ее обязательства по совершенствованию режима ПОД/ФТ. ФАТФ продолжит следить за развитием Албании и любых программ VTC.

               

               

              БАРБАДОС

              С февраля 2020 года, когда Барбадос взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и КФАТФ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Барбадос предпринял шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем демонстрации того, что точный и актуальная информация о бенефициарной собственности доступна своевременно, а также за счет репатриации и распределения конфискованных активов с другими странами. Барбадосу следует продолжать работать над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, демонстрируя, что уровни сообщений о подозрительной деятельности, сообщаемых некоторыми отчитывающимися организациями, соответствуют рискам.

              ФАТФ выражает обеспокоенность по поводу того, что Барбадосу не удалось завершить свой план действий, срок действия которого полностью истек в апреле 2022 года. ФАТФ настоятельно призывает Барбадос быстро продемонстрировать значительный прогресс в выполнении своего плана действий к октябрю 2023 года, в противном случае ФАТФ рассмотрит следующие шаги, если прогресс будет недостаточным. .

               

               

              БУРКИНА-ФАСО

              В феврале 2021 года Буркина-Фасо взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и GIABA над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. Буркина-Фасо должна продолжить работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обновления понимания рисков ОД/ФТ; в том числе посредством пересмотра национальной оценки рисков в соответствии с отраслевыми приоритетами, определенными в его национальной стратегии; (2) усиление ресурсного потенциала всех органов надзора в сфере ПОД/ФТ и внедрение риск-ориентированного надзора за ФУ и УНФПП; (3) поддержание полной и обновленной базовой информации и информации о бенефициарной собственности юридических лиц и усиление системы санкций за нарушение обязательств по прозрачности; (4) увеличение разнообразия сообщений о подозрительных операциях; (5) установление процедур для эффективного осуществления декларирования трансграничного декларирования валют и оборотных инструментов на предъявителя; (6) усиление сотрудничества между правоохранительными органами и органами прокуратуры в борьбе с ФТ и проведении расследований и уголовного преследования ФТ в соответствии с профилем риска; и (7)

              ФАТФ отмечает продолжающийся прогресс Буркина-Фасо в выполнении своего плана действий, однако все сроки уже истекли, а работа еще продолжается. ФАТФ призывает Буркина-Фасо как можно скорее реализовать свой план действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков, поскольку все сроки истекли в декабре 2022 года.

               

               

              КАМЕРУН

              В июне 2023 года Камерун взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и GABAC над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия ОВО в октябре 2021 года Камерун добился прогресса в выполнении некоторых рекомендуемых мер, увеличив ресурсы ПФР и наращивая потенциал следственных и судебных органов для эффективного ведения дел по ОД/ФТ. Камерун будет работать над реализацией своего плана действий ФАТФ путем: (1) Приведения национальных стратегий и политики ПОД/ФТ в соответствие с выводами НОР и мониторинга их реализации; и демонстрация сотрудничества и координации ПОД/ФТ между компетентными органами; (2) Обеспечение приоритетности поступающих запросов на международное сотрудничество с учетом рисков и эффективное реагирование; (3) Усиление риск-ориентированного надзора за банками и внедрение эффективного риск-ориентированного надзора за небанковскими ФУ и УНФПП, а также проведение соответствующего взаимодействия с ФУ и УНФПП с высоким уровнем риска; (4) Поддержание и обеспечение своевременного доступа компетентных органов к адекватной и актуальной информации о бенефициарной собственности юридических лиц, а также установление режима санкций за нарушение обязательств по обеспечению прозрачности, применимых к юридическим лицам; (5) Повышение безопасности обмена информацией между ПФР, сообщающие организации и компетентные органы, а также демонстрация увеличения распространения разведывательных отчетов для поддержки оперативных потребностей компетентных органов; (6) Демонстрация того, что органы власти способны проводить ряд расследований по ОД и преследовать по суду ОД в соответствии с рисками; (7) Реализация политики и процедур по аресту и конфискации доходов и орудий преступлений, а также управлению замороженным, арестованным и конфискованным имуществом, а также приоритизация ареста и конфискации активов на границе; (8) Демонстрация того, что расследования и судебные преследования по ФТ проводятся с учетом риска; и (9) Демонстрация эффективной реализации режимов ФТ и ФТ ФС и внедрение риск-ориентированного подхода к НКО без нарушения законной деятельности НКО. и преследовать по суду ОД в соответствии с рисками; (7) Реализация политики и процедур по аресту и конфискации доходов и орудий преступлений, а также управлению замороженным, арестованным и конфискованным имуществом, а также приоритизация ареста и конфискации активов на границе; (8) Демонстрация того, что расследования и судебные преследования по ФТ проводятся с учетом риска; и (9) Демонстрация эффективной реализации режимов ФТ и ФТ ФС и внедрение риск-ориентированного подхода к НКО без нарушения законной деятельности НКО. и преследовать по суду ОД в соответствии с рисками; (7) Реализация политики и процедур по аресту и конфискации доходов и орудий преступлений, а также управлению замороженным, арестованным и конфискованным имуществом, а также приоритизация ареста и конфискации активов на границе; (8) Демонстрация того, что расследования и судебные преследования по ФТ проводятся с учетом риска; и (9) Демонстрация эффективной реализации режимов ФТ и ФТ ФС и внедрение риск-ориентированного подхода к НКО без нарушения законной деятельности НКО. и приоритизация ареста и конфискации активов на границе; (8) Демонстрация того, что расследования и судебные преследования по ФТ проводятся с учетом риска; и (9) Демонстрация эффективной реализации режимов ФТ и ФТ ФС и внедрение риск-ориентированного подхода к НКО без нарушения законной деятельности НКО. и приоритизация ареста и конфискации активов на границе; (8) Демонстрация того, что расследования и судебные преследования по ФТ проводятся с учетом риска; и (9) Демонстрация эффективной реализации режимов ФТ и ФТ ФС и внедрение риск-ориентированного подхода к НКО без нарушения законной деятельности НКО.

               

               

              КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА

              В феврале 2021 года Каймановы острова взяли на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и CFATF над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. На своем пленарном заседании в июне 2023 года ФАТФ приняла первоначальное решение о том, что Каймановы острова в основном завершили свой план действий и требуют проведения оценки на месте для проверки того, что реализация реформ ПОД/ФТ началась и продолжается, а также что сохраняется необходимая политическая приверженность для обеспечения устойчивого осуществления в будущем. Каймановы острова осуществили следующие ключевые реформы, в том числе: (1) применение санкций, которые являются эффективными, пропорциональными и сдерживающими; а также принятие административных наказаний и принудительных мер в отношении обязанных лиц для обеспечения эффективного и своевременного устранения нарушений; (2) наложение адекватных и эффективных санкций в случаях, когда соответствующие стороны (включая юридические лица) не предоставляют точную, адекватную и актуальную информацию о бенефициарной собственности; и (3) продемонстрировать, что они преследуют все виды отмывания денег в соответствии с профилем риска юрисдикции и что такие преследования приводят к применению сдерживающих, эффективных и пропорциональных санкций. адекватная и актуальная информация о бенефициарной собственности; и (3) продемонстрировать, что они преследуют все виды отмывания денег в соответствии с профилем риска юрисдикции и что такие преследования приводят к применению сдерживающих, эффективных и пропорциональных санкций. адекватная и актуальная информация о бенефициарной собственности; и (3) продемонстрировать, что они преследуют все виды отмывания денег в соответствии с профилем риска юрисдикции и что такие преследования приводят к применению сдерживающих, эффективных и пропорциональных санкций.

               

               

              ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНГО

              С октября 2022 года, когда ДРК взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и GABAC над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, ДРК предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем укрепления своего правового режима. рамки криминализации отмывания денег. ДРК должна продолжить работу по реализации своего плана действий ФАТФ по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) завершения НОР по ОД и ФТ и принятия национальной стратегии ПОД/ФТ; (2) назначение надзорных органов для всех секторов УНФПП, а также разработка и реализация плана надзора, основанного на рисках; (3) адекватное обеспечение ПФР ресурсами, и наращивать свой потенциал для проведения оперативного и стратегического анализа; (4) усиление потенциала органов, участвующих в расследовании и судебном преследовании по делам ОД и ФТ; и (5) демонстрация эффективной реализации ФТ и ЦФС, связанных с ГФ.

               

               

              ХОРВАТИЯ

              В июне 2023 года Хорватия взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МАНИВЭЛ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия ОВО в декабре 2021 года Хорватия добилась прогресса в выполнении рекомендованных ОВО мер по совершенствованию своей системы путем лицензирования и мониторинга регистрации ПУВА, ужесточения и внедрения более эффективных санкций в надзорной деятельности и усиления реализации превентивных мер для секторы риска. Хорватия будет работать над реализацией своего плана действий ФАТФ путем: (1) завершения национальной оценки рисков, включая оценку риска ОД/ФТ, связанного с неправомерным использованием юридических лиц и юридических образований, а также использованием денежных средств в секторе недвижимости; (2) Увеличение человеческих ресурсов ПФР и улучшение аналитических возможностей; (3) Продолжая совершенствовать обнаружение правоохранительных органов, расследование и судебное преследование различных видов ОД, в том числе ОД, связанных с предикатными преступлениями, совершенными за рубежом, и неправомерным использованием юридических лиц; (4) Демонстрация устойчивого роста применения временных мер для обеспечения прямых/косвенных доходов, а также иностранных доходов, подлежащих конфискации; (5) Демонстрация способности систематически выявлять и, при необходимости, расследовать ФТ в соответствии с его профилем риска; (6) Создание национальной структуры для реализации мер ООН по TFS и предоставление рекомендаций, а также проведение разъяснительной работы и обучения для отчитывающихся организаций; и (7) Выявление подгруппы НКО, наиболее уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, и обеспечение целенаправленной работы с НКО и сообществом доноров по вопросам потенциальной уязвимости НКО перед злоупотреблениями в сфере ФТ. в том числе ОД с участием иностранных предикатных преступлений и неправомерного использования юридических лиц; (4) Демонстрация устойчивого роста применения временных мер для обеспечения прямых/косвенных доходов, а также иностранных доходов, подлежащих конфискации; (5) Демонстрация способности систематически выявлять и, при необходимости, расследовать ФТ в соответствии с его профилем риска; (6) Создание национальной структуры для реализации мер ООН по TFS и предоставление рекомендаций, а также проведение разъяснительной работы и обучения для отчитывающихся организаций; и (7) Выявление подгруппы НКО, наиболее уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, и обеспечение целенаправленной работы с НКО и сообществом доноров по вопросам потенциальной уязвимости НКО перед злоупотреблениями в сфере ФТ. в том числе ОД с участием иностранных предикатных преступлений и неправомерного использования юридических лиц; (4) Демонстрация устойчивого роста применения временных мер для обеспечения прямых/косвенных доходов, а также иностранных доходов, подлежащих конфискации; (5) Демонстрация способности систематически выявлять и, при необходимости, расследовать ФТ в соответствии с его профилем риска; (6) Создание национальной структуры для реализации мер ООН по TFS и предоставление рекомендаций, а также проведение разъяснительной работы и обучения для отчитывающихся организаций; и (7) Выявление подгруппы НКО, наиболее уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, и обеспечение целенаправленной работы с НКО и сообществом доноров по вопросам потенциальной уязвимости НКО перед злоупотреблениями в сфере ФТ.

               

               

              ГИБРАЛТАР

              С июня 2022 года, когда Гибралтар взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МАНИВЭЛ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Гибралтар предпринял шаги для этого, в том числе продемонстрировав, что органы надзора за трастом и обслуживанием компаний провайдеры, юристы, игровые компании, агенты по недвижимости и другие небанковские организации в настоящее время используют ряд эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за нарушения ПОД/ФТ, в частности, путем принятия дополнительных принудительных мер, наложения финансовых санкций и публикации результаты дел, где это уместно. Гибралтару следует продолжать работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем демонстрации того, что он способен выносить больше окончательных решений о конфискации, соразмерных риску и ситуации в Гибралтаре.

              ФАТФ отмечает, что Гибралтар продолжает продвигаться по своему плану действий; однако все сроки уже истекли. ФАТФ призывает Гибралтар продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее.

               

               

              ГАИТИ

              (Заявление от февраля 2023 г.)

              В июне 2021 года Гаити взяло на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и CFATF над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. ФАТФ признает политическую приверженность, выраженную на высоком уровне, и усилия, продемонстрированные Гаити для выполнения своих обязательств в условиях сложной социальной, экономической ситуации и ситуации с безопасностью внутри страны. Гаити следует продолжать работать над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) завершение процесса оценки рисков ОД/ФТ и распространение результатов; (2) содействие обмену информацией с соответствующими зарубежными коллегами; (3) устранение технических недостатков в нормативно-правовой базе, которые препятствуют осуществлению превентивных мер ПОД/ФТ, и внедрение риск-ориентированного надзора в сфере ПОД/ФТ для всех финансовых учреждений и УНФПП, которые считаются представляющими более высокий риск ОД/ФТ; (4) обеспечение своевременного хранения и доступа к основной информации и информации о бенефициарной собственности; (5) обеспечение более эффективного использования финансовой разведки и другой соответствующей информации компетентными органами для борьбы с ОД и ФТ; (6) устранить технические недостатки в преступлении, связанном с ОД, и продемонстрировать, что органы власти выявляют, расследование и судебное преследование по делам об отмывании денег в соответствии с профилем рисков Гаити; (7) демонстрация роста выявления, отслеживания и возврата доходов от преступлений; (8) устранение технических недостатков режима ФТ и целевых финансовых санкций; и (9) проведение надлежащего мониторинга НКО, уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, с учетом рисков, не нарушая и не препятствуя законной деятельности НКО.

               

               

              ЯМАЙКА

              С февраля 2020 года, когда Ямайка взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и КФАТФ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Ямайка предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе обеспечив, чтобы ее определение бенефициарное право соответствует стандартам ФАТФ. Ямайке следует продолжить работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обеспечения надлежащего надзора, основанного на оценке рисков, во всех секторах УНФПП; и (2) демонстрация того, что точная и актуальная информация об основных и бенефициарных собственниках своевременно доступна компетентным органам, а также применяются эффективные, пропорциональные и сдерживающие санкции.

              ФАТФ вновь выражает обеспокоенность тем, что Ямайка не смогла завершить свой план действий, срок действия которого полностью истек в январе 2022 года. ФАТФ настоятельно призывает Ямайку быстро продемонстрировать значительный прогресс в выполнении своего плана действий к октябрю 2023 года, в противном случае ФАТФ рассмотрит следующие шаги, которые могут включать призывая своих членов и призывая все юрисдикции применять усиленную юридическую проверку к деловым отношениям и сделкам с Ямайкой.

               

               

              ИОРДАНИЯ

              В октябре 2021 года Иордания взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МЕНАФАТФ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. На своем пленарном заседании в июне 2023 года ФАТФ приняла первоначальное решение о том, что Иордания в значительной степени завершила свой план действий раньше согласованного графика и требует проведения оценки на месте для проверки того, что реализация реформ в области ПОД/ФТ началась и продолжается, и что необходимая политическая приверженность сохраняется для продолжения реализации в будущем. Иордания провела следующие ключевые реформы, в том числе: (1) завершение и распространение оценок рисков ОД/ФТ юридических лиц и виртуальных активов; (2) проведение проверок отчитывающихся лиц, включая ФУ и УНФПП; (3) внедрение механизма санкций за нарушение обязательств по прозрачности в отношении юридических лиц и образований; (4) применение эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за несоблюдение требований; (5) проведение расследований по отмыванию денег и судебное преследование за предикатные преступления в соответствии со своим профилем риска; (6) применение эффективных, соразмерных и сдерживающих санкций в делах об ОД; (7) внедрение правовой и институциональной базы для TFS; и (8) демонстрация того, что соответствие TFS оценивается и недостатки TFS устраняются. и сдерживающие санкции за несоблюдение требований; (5) проведение расследований по отмыванию денег и судебное преследование за предикатные преступления в соответствии со своим профилем риска; (6) применение эффективных, соразмерных и сдерживающих санкций в делах об ОД; (7) внедрение правовой и институциональной базы для TFS; и (8) демонстрация того, что соответствие TFS оценивается и недостатки TFS устраняются. и сдерживающие санкции за несоблюдение требований; (5) проведение расследований по отмыванию денег и судебное преследование за предикатные преступления в соответствии со своим профилем риска; (6) применение эффективных, соразмерных и сдерживающих санкций в делах об ОД; (7) внедрение правовой и институциональной базы для TFS; и (8) демонстрация того, что соответствие TFS оценивается и недостатки TFS устраняются.

               

               

              МАЛИ

              С октября 2021 года, когда Мали взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и GIABA над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Мали предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем предоставления ресурсов органам финансового надзора. и компетентные органы, участвующие в расследовании и судебном преследовании ФТ, а также в работе с НКО, подвергающимися риску злоупотреблений ФТ. Мали следует продолжить работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) реализации национального стратегического плана действий по ПОД/ФТ в соответствии с НОР; (2) разработка и начало внедрения риск-ориентированного подхода для надзора в сфере ПОД/ФТ за всеми ФУ и УНФПП с повышенным риском и демонстрация эффективности, соразмерные и сдерживающие санкции за несоблюдение; (3) проведение комплексной оценки рисков ОД/ФТ, связанных со всеми видами юридических лиц; (4) повышение потенциала ПФР и правоохранительных органов и расширение их сотрудничества в использовании финансовой разведки; (5) проведение параллельного финансового расследования; (6) укрепление потенциала соответствующих органов, ответственных за расследование и судебное преследование по делам о ФТ; (7) укрепление правовой базы и процедур для реализации ЦФС, связанных с ФТ и ФФ; и (8) внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ.

               

               

              МОЗАМБИК

              С октября 2022 года, когда Мозамбик взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и ESAAMLG над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Мозамбик предпринял шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем устранения недостатков, выявленных в Рекомендация 10. Мозамбику следует продолжить работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обеспечения сотрудничества и координации между соответствующими органами власти для реализации риск-ориентированных стратегий и политики ПОД/ФТ; (2) проведение обучения для всех правоохранительных органов по вопросам взаимной правовой помощи для улучшения сбора доказательств или ареста/конфискации доходов от преступлений; (3) предоставление надзорным органам достаточных финансовых и человеческих ресурсов, разработка и реализация плана надзора с учетом рисков; (4) предоставление властям достаточных ресурсов для начала сбора адекватной, точной и актуальной информации о бенефициарной собственности юридических лиц; (5) увеличение человеческих ресурсов ПФР, а также увеличение объема финансовой информации, отправляемой властям; (6) демонстрация способности правоохранительных органов эффективно расследовать дела ОД/ФТ с использованием финансовой разведки; (7) провести комплексную оценку рисков ФТ и начать реализацию комплексной национальной стратегии по борьбе с ФТ; (8) повышение осведомленности о ФТ и ФФС, связанных с ГФ; и (9) проведение оценки рисков ФТ для НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ и использование ее в качестве основы для разработки плана работы с общественностью. точная и актуальная информация о бенефициарной собственности юридических лиц; (5) увеличение человеческих ресурсов ПФР, а также увеличение объема финансовой информации, отправляемой властям; (6) демонстрация способности правоохранительных органов эффективно расследовать дела ОД/ФТ с использованием финансовой разведки; (7) провести комплексную оценку рисков ФТ и начать реализацию комплексной национальной стратегии по борьбе с ФТ; (8) повышение осведомленности о ФТ и ФФС, связанных с ГФ; и (9) проведение оценки рисков ФТ для НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ и использование ее в качестве основы для разработки плана работы с общественностью. точная и актуальная информация о бенефициарной собственности юридических лиц; (5) увеличение человеческих ресурсов ПФР, а также увеличение объема финансовой информации, отправляемой властям; (6) демонстрация способности правоохранительных органов эффективно расследовать дела ОД/ФТ с использованием финансовой разведки; (7) провести комплексную оценку рисков ФТ и начать реализацию комплексной национальной стратегии по борьбе с ФТ; (8) повышение осведомленности о ФТ и ФФС, связанных с ГФ; и (9) проведение оценки рисков ФТ для НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ и использование ее в качестве основы для разработки плана работы с общественностью.

               

               

              НИГЕРИЯ

              (Заявление от февраля 2023 г.)

              В феврале 2023 года Нигерия взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и GIABA над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия ОВО в августе 2021 года Нигерия добилась прогресса в выполнении некоторых рекомендованных ОВО действий по совершенствованию своей системы, в том числе путем совершенствования законодательной базы ПОД/ФТ, обновления оценки присущих рисков ОД/ФТ/ФФ и усиления ее реализации. целевых финансовых санкций. Нигерия будет работать над реализацией своего плана действий ФАТФ путем: (1) завершение остаточной оценки рисков ОД/ФТ и обновление национальной стратегии ПОД/ФТ для обеспечения ее согласованности с другими национальными стратегиями, имеющими отношение к предикатным преступлениям высокого риска; (2) усиление формального и неформального международного сотрудничества с учетом рисков ОД/ФТ; (3) совершенствование риск-ориентированного надзора за ФУ и УНФПП и усиление реализации превентивных мер для секторов высокого риска; (4) обеспечение того, чтобы компетентные органы имели своевременный доступ к точной и актуальной информации о BO по юридическим лицам и применение санкций за нарушение обязательств BO; (5) демонстрация увеличения распространения финансовой информации ПФР и ее использования правоохранительными органами; (6) демонстрация устойчивого роста расследований и уголовных дел по ОД в соответствии с рисками ОД; (7) активное выявление нарушений декларирования валюты обязательства и применять соответствующие санкции, а также хранить полные данные о замороженных, арестованных, конфискованных и выбывших активах; (8) демонстрация устойчивого увеличения количества расследований и уголовных преследований за различные виды деятельности по ФТ в соответствии с риском и усиление межведомственного сотрудничества в расследованиях ФТ; и (9) проведение основанной на оценке рисков и целенаправленной работы с НКО, подвергающимися риску злоупотребления ФТ, и внедрение мониторинга на основе рисков для подгруппы НКО, подвергающихся риску злоупотреблений ФТ, не нарушая и не препятствуя законной деятельности НКО. и выбывшие активы; (8) демонстрация устойчивого увеличения количества расследований и уголовных преследований за различные виды деятельности по ФТ в соответствии с риском и усиление межведомственного сотрудничества в расследованиях ФТ; и (9) проведение основанной на оценке рисков и целенаправленной работы с НКО, подвергающимися риску злоупотребления ФТ, и внедрение мониторинга на основе рисков для подгруппы НКО, подвергающихся риску злоупотреблений ФТ, не нарушая и не препятствуя законной деятельности НКО. и выбывшие активы; (8) демонстрация устойчивого увеличения количества расследований и уголовных преследований за различные виды деятельности по ФТ в соответствии с риском и усиление межведомственного сотрудничества в расследованиях ФТ; и (9) проведение основанной на оценке рисков и целенаправленной работы с НКО, подвергающимися риску злоупотребления ФТ, и внедрение мониторинга на основе рисков для подгруппы НКО, подвергающихся риску злоупотреблений ФТ, не нарушая и не препятствуя законной деятельности НКО.

               

               

              ПАНАМА

              В июне 2019 года Панама взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и GAFILAT над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. На своем пленарном заседании в июне 2023 года ФАТФ приняла первоначальное решение о том, что Панама в значительной степени завершила свой план действий и требует проведения оценки на месте для проверки того, что реализация реформ в сфере ПОД/ФТ началась и продолжается, а также что необходимая политическая приверженность остается в силе для поддержания реализации в будущем. Панама провела следующие ключевые реформы, в том числе: (1) углубила понимание национальных и отраслевых рисков ОД/ФТ и включила выводы в свою национальную политику по смягчению выявленных рисков; (2) принятие мер по выявлению нелицензионных отправителей денежных средств, применение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором УНФПП и применение эффективных, соразмерные и сдерживающие санкции снова за нарушения ПОД/ФТ; (3); проверка обновленной информации о бенефициарной собственности обязанными лицами, создание механизмов для мониторинга деятельности оффшорных организаций, оценка существующих рисков неправомерного использования юридических лиц и механизмов для определения и реализации конкретных мер по предотвращению неправомерного использования номинальных акционеров и директоров, а также обеспечение своевременного доступа адекватную и точную информацию о бенефициарной собственности; и (4) использовать продукты ПФР для расследований ОД, демонстрируя свою способность расследовать и преследовать по суду ОД, связанные с иностранными налоговыми преступлениями, и обеспечивать конструктивное и своевременное международное сотрудничество с такими преступлениями, а также продолжать уделять особое внимание расследованиям ОД в отношении областей высокого риска, выявленных в НРА и МЭР. и снова сдерживающие санкции. Нарушения ПОД/ФТ; (3); проверка обновленной информации о бенефициарной собственности обязанными лицами, создание механизмов для мониторинга деятельности оффшорных организаций, оценка существующих рисков неправомерного использования юридических лиц и механизмов для определения и реализации конкретных мер по предотвращению неправомерного использования номинальных акционеров и директоров, а также обеспечение своевременного доступа адекватную и точную информацию о бенефициарной собственности; и (4) использовать продукты ПФР для расследований ОД, демонстрируя свою способность расследовать и преследовать по суду ОД, связанные с иностранными налоговыми преступлениями, и обеспечивать конструктивное и своевременное международное сотрудничество с такими преступлениями, а также продолжать уделять особое внимание расследованиям ОД в отношении областей высокого риска, выявленных в НРА и МЭР. и снова сдерживающие санкции. Нарушения ПОД/ФТ; (3); проверка обновленной информации о бенефициарной собственности обязанными лицами, создание механизмов для мониторинга деятельности оффшорных организаций, оценка существующих рисков неправомерного использования юридических лиц и механизмов для определения и реализации конкретных мер по предотвращению неправомерного использования номинальных акционеров и директоров, а также обеспечение своевременного доступа адекватную и точную информацию о бенефициарной собственности; и (4) использовать продукты ПФР для расследований ОД, демонстрируя свою способность расследовать и преследовать по суду ОД, связанные с иностранными налоговыми преступлениями, и обеспечивать конструктивное и своевременное международное сотрудничество с такими преступлениями, а также продолжать уделять особое внимание расследованиям ОД в отношении областей высокого риска, выявленных в НРА и МЭР.

               

               

              ФИЛИППИНЫ

              С июня 2021 года, когда Филиппины взяли на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и АТГ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Филиппины предприняли шаги по содействию пониманию обязательств ФУ среди финансовых учреждений и УНФПП, чтобы повысить эффективность своего режима ПОД/ФТ. использование финансовой разведки и следственных навыков правоохранительных органов, которым поручено расследовать ОД, а также уделять первоочередное внимание отслеживанию и конфискации активов в момент вынесения обвинительного приговора по уголовным делам. Филиппинам следует продолжать работать над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) демонстрация того, что осуществляется эффективный надзор за УНФПП с учетом рисков; (2) демонстрация того, что надзорные органы используют меры ПОД/ФТ для снижения рисков, связанных с развлечениями в казино; (3) расширение и оптимизация доступа правоохранительных органов к информации о BO и принятие мер для обеспечения точности и актуальности информации о BO; (4) демонстрация увеличения количества расследований и уголовных преследований по ОД в соответствии с риском; и (5) демонстрация роста выявления, расследования и судебного преследования случаев ФТ.

              ФАТФ призывает Филиппины как можно скорее реализовать свой план действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков, поскольку все сроки истекли в январе 2023 года.

               

               

              СЕНЕГАЛ

              С февраля 2021 года, когда Сенегал взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и GIABA над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Сенегал усилил риск-ориентированный надзор за УНФПП, увеличил объем информации, передаваемой ПФР правоохранительным органам. и увеличение ресурсов, выделяемых на расследование и судебное преследование ФТ. Сенегалу следует продолжить работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) улучшения соблюдения требований путем выявления нарушений ПОД/ФТ и введения эффективных, пропорциональные и сдерживающие санкции против УНФПП, не соблюдающих требования; (2) обновление и поддержание полной информации о бенефициарной собственности юридических лиц и образований, а также усиление системы санкций за нарушение обязательств по обеспечению прозрачности; (3) выявление и расследование деятельности ФТ в соответствии с профилем риска страны; и (4) внедрение эффективного режима ФТС в отношении ФТ и ФТ, а также основанного на рисках мониторинга и надзора за НКО.

              FATF отмечает продолжающийся прогресс Сенегала в выполнении своего плана действий, однако все сроки уже истекли, а работа еще продолжается. ФАТФ призывает Сенегал как можно скорее реализовать свой план действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков.

               

               

              ЮЖНАЯ АФРИКА

              С февраля 2023 года, когда Южная Африка взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и ESAAMLG над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Южная Африка предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ в течение первого цикла отчетности. , в том числе путем улучшения криминализации финансирования терроризма. Южной Африке следует продолжать работать над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) демонстрации устойчивого роста исходящих запросов о взаимной правовой помощи, которые помогают облегчить расследования ОД/ФТ и конфискацию различных типов активов в соответствии с ее риском. профиль; (2) улучшение риск-ориентированного надзора за УНФПП и демонстрация того, что все органы надзора за ПОД/ФТ применяют эффективные, пропорциональные, и эффективные санкции за несоблюдение; (3) обеспечение того, чтобы компетентные органы имели своевременный доступ к точной и актуальной информации о BO о юридических лицах и образованиях, а также применение санкций за нарушения юридическими лицами обязательств BO; (4) демонстрация устойчивого увеличения количества запросов правоохранительных органов на получение финансовой информации от ФИК для проведения расследований ОД/ФТ; (5) продемонстрировать устойчивый рост расследований и судебных преследований за серьезное и сложное отмывание денег, а также весь спектр деятельности по ФТ в соответствии со своим профилем риска; (6) усиление выявления, ареста и конфискации доходов и средств совершения более широкого круга основных преступлений, в соответствии со своим профилем риска; (7) обновление оценки рисков ФТ для информирования о реализации комплексной национальной стратегии по борьбе с финансированием терроризма; и (8) обеспечение эффективного применения адресных финансовых санкций и демонстрация эффективного механизма для выявления физических и юридических лиц, которые соответствуют критериям внутреннего включения.

               

               

              ЮЖНЫЙ СУДАН

              С июня 2021 года, когда Южный Судан взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и ESAAMLG над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Южный Судан предпринял шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем предотвращения контролирующие или владеющие финансовыми учреждениями. Южный Судан должен продолжать работать над реализацией своего плана действий, в том числе путем: (1) проведения всестороннего пересмотра Закона о ПОД/ФТ (2012 г.) при поддержке международных партнеров, включая техническую помощь, для обеспечения соответствия Стандартам ФАТФ; (2) стать участником и полностью реализовать Венскую конвенцию 1988 года, Палермскую конвенцию 2000 года, и Конвенция о борьбе с финансированием терроризма 1999 года; (3) обеспечение того, чтобы компетентные органы имели соответствующую структуру и были способны реализовать риск-ориентированный подход к надзору в сфере ПОД/ФТ для финансовых учреждений; (4) разработка комплексной правовой базы для сбора и проверки точности информации о бенефициарной собственности юридических лиц; (5) введение в действие полностью функционального и независимого ПФР; (6) создание и внедрение правовой и институциональной базы для реализации целевых финансовых санкций в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН о терроризме и финансировании распространения ОМУ; и (7) начало реализации целевого риск-ориентированного надзора/мониторинга НКО, подвергающихся риску злоупотреблений ФТ.

              ФАТФ отмечает ограниченный прогресс Южного Судана в выполнении своего плана действий: все сроки уже истекли, а работа еще продолжается. ФАТФ вновь призывает Южный Судан продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее и продемонстрировать твердую политическую и институциональную приверженность повышению эффективности своего режима ПОД/ФТ, особенно в поддержке ведущего режима ПОД/ФТ. Агентство по борьбе с финансированием терроризма координирует национальные усилия по ПОД/ФТ.

               

               

              СИРИЯ

              (Заявление от февраля 2023 г.)

              С февраля 2010 года, когда Сирия взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МЕНАФАТФ над устранением стратегических недостатков ПОД/ФТ, Сирия добилась прогресса в совершенствовании своего режима ПОД/ФТ. В июне 2014 года ФАТФ установила, что Сирия существенно выполнила свой план действий на техническом уровне, в том числе путем криминализации финансирования терроризма и установления процедур замораживания террористических активов. Хотя ФАТФ определила, что Сирия выполнила согласованный план действий, из-за ситуации с безопасностью ФАТФ не смогла провести визит в страну, чтобы подтвердить, начался ли процесс реализации необходимых реформ и действий и продолжается ли он. ФАТФ продолжит следить за ситуацией и проведет выездной визит в ближайшее время.

               

               

              ТАНЗАНИЯ

              (Заявление от октября 2022 г.)

              В октябре 2022 года Танзания взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и ESAAMLG над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия ОВО в апреле 2021 года Танзания добилась прогресса в выполнении некоторых рекомендованных ОВО мер по совершенствованию своей системы, в том числе путем разработки правовой базы для ФТ и СФС, а также распространения стратегического анализа ПФР. Танзания будет работать над реализацией своего плана действий ФАТФ путем: (1) улучшения надзора за финансовыми учреждениями и УНФПП, основанного на оценке рисков, в том числе путем проведения проверок с учетом рисков и применения эффективных, пропорциональных, и сдерживающие санкции за несоблюдение; (2) демонстрация способности властей эффективно проводить ряд расследований и преследований за ОД в соответствии с профилем риска страны; (3) демонстрация того, что правоохранительные органы принимают меры по выявлению, отслеживанию, аресту и конфискации доходов и орудий преступлений; (4) провести комплексную оценку рисков ФТ и начать реализацию комплексной национальной стратегии по борьбе с ФТ, а также продемонстрировать способность проводить расследования ФТ и осуществлять судебное преследование в соответствии с профилем рисков страны; (5) повышение осведомленности частного сектора и компетентных органов о ФТ и ТФС, связанных с ФТ; и (6) проведение оценки рисков ФТ для НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ и использование ее в качестве основы для разработки плана работы с общественностью. и конфисковать доходы и орудия преступлений; (4) провести комплексную оценку рисков ФТ и начать реализацию комплексной национальной стратегии по борьбе с ФТ, а также продемонстрировать способность проводить расследования ФТ и осуществлять судебное преследование в соответствии с профилем рисков страны; (5) повышение осведомленности частного сектора и компетентных органов о ФТ и ТФС, связанных с ФТ; и (6) проведение оценки рисков ФТ для НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ и использование ее в качестве основы для разработки плана работы с общественностью. и конфисковать доходы и орудия преступлений; (4) провести комплексную оценку рисков ФТ и начать реализацию комплексной национальной стратегии по борьбе с ФТ, а также продемонстрировать способность проводить расследования ФТ и осуществлять судебное преследование в соответствии с профилем рисков страны; (5) повышение осведомленности частного сектора и компетентных органов о ФТ и ТФС, связанных с ФТ; и (6) проведение оценки рисков ФТ для НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ и использование ее в качестве основы для разработки плана работы с общественностью.

               

               

              ТУРЦИЯ

              С октября 2021 года, когда Турция взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Турция предприняла позитивные шаги по улучшению своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем (1) увеличения проверки на местах отчитывающихся организаций надзорными органами; (2) расширение использования финансовой разведки для поддержки расследований по ОД; (3) принятие мер по совершенствованию риск-ориентированного подхода к надзору за некоммерческими организациями с целью предотвращения их злоупотреблений в целях финансирования терроризма. Türkiye следует продолжить работу над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) проведения более сложных расследований и судебных преследований по ОД; и (2) проведение большего количества финансовых расследований по делам о терроризме,

              FATF отмечает, что Türkiye продолжает продвигаться по своему плану действий; однако все сроки уже истекли. FATF призывает Türkiye продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее.

               

              насколько это возможно.

              УГАНДА

              С февраля 2020 года, когда Уганда взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и ESAAMLG над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, Уганда продемонстрировала прогресс, в том числе путем разработки и внедрения риск-ориентированного надзора за финансовыми учреждениями и УНФПП. Уганде следует продолжать работать над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обеспечения того, чтобы компетентные органы имели своевременный доступ к точной базовой информации и информации о бенефициарной собственности для юридических лиц; и (2) повышение осведомленности о TFS, связанных с ГФ, путем проведения обучения для ФУ и УНФПП по TFS. ФАТФ продолжает следить за надзором за сектором НКО в Уганде, чтобы стимулировать применение риск-ориентированного подхода к надзору за НКО в соответствии со стандартами ФАТФ и смягчить непредвиденные последствия.

              ФАТФ выражает обеспокоенность тем, что Уганда не смогла завершить свой план действий, срок действия которого полностью истек в мае 2022 года. ФАТФ настоятельно призывает Уганду быстро продемонстрировать значительный прогресс в выполнении своего плана действий к октябрю 2023 года, в противном случае ФАТФ рассмотрит следующие шаги, если прогресс будет недостаточным. .

               

               

              ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ

              С февраля 2022 года, когда Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) взяли на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МЕНАФАТФ над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ, ОАЭ продемонстрировали значительный прогресс, в том числе за счет расширения и поддержания общей понимание рисков ОД/ФТ между различными секторами и учреждениями УНФПП, а также обеспечение более детального понимания риска злоупотреблений в отношении юридических лиц и юридических образований для ОД/ФТ.

              ОАЭ должны продолжить работу по реализации своего плана действий ФАТФ путем: (1) демонстрации устойчивого увеличения применения эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за несоблюдение ФУ и УНФПП требований ПОД/ФТ; демонстрация того, что отрасли УНФПП реализуют НПК, основанную на оценке риска; и демонстрируя рост количества и качества СПО, подаваемых финансовыми учреждениями и УНФПП; (2) демонстрация устойчивого роста применения сдерживающих, эффективных и пропорциональных санкций, когда это необходимо, за нарушение обязательств бенефициарного владения и (3) демонстрация устойчивого увеличения количества эффективных расследований и судебных преследований по различным типам дел по ОД, соответствующих профилю рисков ОАЭ.

               

               

              ВЬЕТНАМ

              В июне 2023 года Вьетнам взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с FATF и APG над повышением эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия ОВО в ноябре 2021 года Вьетнам добился прогресса в выполнении некоторых рекомендуемых мер, присоединившись к Азиатско-Тихоокеанской сети по возвращению активов (ARIN-AP) и приняв национальный план действий по ПОД/ФТ/ФПФ. Вьетнам будет работать над реализацией своего плана действий ФАТФ путем: (1) повышения понимания рисков, внутренней координации и сотрудничества в борьбе с ОД/ФТ; (2) Расширение международного сотрудничества; (3) Внедрение эффективного риск-ориентированного надзора за ФУ и УНФПП; (4) Принятие мер по регулированию виртуальных активов и поставщиков услуг виртуальных активов; (5) Устранение недостатков технического соответствия, в том числе в отношении преступлений, связанных с ОД, целевых финансовых санкций, комплексная проверка клиентов и отчеты о подозрительных транзакциях; (6) Проведение информационно-просветительской деятельности с частным сектором; (7) Установление режима, обеспечивающего компетентные органы адекватной, точной и актуальной информацией о бенефициарном праве; (8) Обеспечение независимости ПФР и повышение качества и количества анализа и распространения финансовой информации; (9) Приоритизация параллельных финансовых расследований и демонстрация увеличения количества расследований и уголовных дел по ОД; (10) демонстрация того, что ФУ и УНФПП контролируются на предмет соблюдения обязательств по ПФ ТФС, а также что существует сотрудничество и координация между органами власти для предотвращения уклонения от ПФ ТФС.

               

               

              ЙЕМЕН

              (Заявление от февраля 2023 г.)

              С февраля 2010 года, когда Йемен взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и МЕНАФАТФ над устранением стратегических недостатков ПОД/ФТ, Йемен добился прогресса в совершенствовании своего режима ПОД/ФТ. В июне 2014 года ФАТФ установила, что Йемен существенно выполнил свой план действий на техническом уровне, в том числе путем: (1) адекватной криминализации отмывания денег и финансирования терроризма; (2) установление процедур выявления и замораживания террористических активов; (3) совершенствование требований к комплексной проверке клиентов и отчетности о подозрительных транзакциях; (4) издание руководящих указаний; (5) развитие потенциала мониторинга и надзора органов надзора за финансовым сектором и подразделения финансовой разведки; и (6) создание полностью оперативного и эффективно функционирующего подразделения финансовой разведки. Хотя ФАТФ определила, что Йемен выполнил согласованный план действий, из-за ситуации с безопасностью ФАТФ не смогла провести визит на место, чтобы подтвердить, начался ли процесс реализации необходимых реформ и действий и продолжается ли он. ФАТФ продолжит следить за ситуацией и проведет выездной визит в ближайшее время.

              Рекламный банер Рекламный банер Рекламный банер
              Далее

              Росфинмониторинг обновил перечень СБ ООН

              Директор Росфинмониторинга выступил в РУДН

              Директор Росфинмониторинга выступил в РУДН

              Банк России приглашает факторинг

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              • О нас
              • Реклама
              • Политика конфиденциальности
              • Контакты
              • АДВОКАТЫ
              • АУДИТ
              • БАНКИ
              • БУХГАЛТЕРЫ
              • КЛИРИНГ
              • КПК
              • ЛИЗИНГ
              • ЛОМБАРДЫ
              • МКК и МФО
              • НОТАРИУСЫ
              • НПФ
              • НФО
              • ОПЕРАТОРЫ ИНВЕСТПЛАТФОРМ
              • ОПЕРАТОРЫ ПЛАТЕЖЕЙ
              • ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
              • ОПЕРАТОРЫ ФИНПЛАТФОРМ
              • ОРГАНИЗАТОРЫ ИГР
              • ОРГАНИЗАТОРЫ ТОРГОВ
              • ПОЧТЫ
              • ПРОФУЧАСТНИКИ РЦБ
              • РИЕЛТОРЫ
              • СТРАХОВАНИЕ
              • УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
              • ФАКТОРИНГ
              • ЮВЕЛИРЫ
              • ЮРИСТЫ
              Телефон: +7 495 118 33 64

              © 2021-2023 СДЛ Инфо - информационный портал для специальных должностных лиц от ИИР.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ 115-ФЗ
              • НФО
              • SDL Conf `23

              © 2021-2023 СДЛ Инфо - информационный портал для специальных должностных лиц от ИИР.