19 декабря 2022 года Роскомнадзор указал, что согласно ст. 18.1 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в случае невозможности размещения идентификатора рекламы путем присоединения к указателю страницы сайта в сети «Интернет», идентификатор рекламы планируется размещать в начале текстового блока, поверх текстово-графичекого блока, в начале и (или) поверх видеоролика в виде пометки.
Учитывая новые требования по идентификации клиентов с учетом их представленности в сети «Интернет», рекомендуем обратить внимание на соответствующие особенности.
Идентификатор рекламы, содержащийся в пометке, должен быть доступен для визуализации, в том числе посредством использования программных средств.
Обратиться к оператору рекламных данных за получением идентификатора может рекламодатель или рекламораспространитель в рамках исполнения договорных отношений.
Разработка технической возможности для предоставления сведений в Роскомнадзор о собственной рекламе, размещенной на собственном сайте (аккаунте в социальных сетях), будет завершена до конца 2022 года.
Обращение:
13338-2_699-reklama17-5-2_pismo-v-rkn-lipovu-primen-st.18.1-zorekl-ot-17.11.22_
Ответ ведомства:
13339-2_419-699-reklama17-5-2_pismo-v-rkn-lipovu-primen-st.18.1-zorekl-ot-17.11.22_