Каталог компаний
HFLabs (ООО «ХФ Лабс»)
19 лет компания занимается повышением качества контактных данных. Специализируемся на банках, страховых, телекоме, крупном ритейле. В 2024 году у компании более 90 клиентов, самый крупный — Сбербанк России.
ЦБТ (АО «ЦБТ»)
АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) является оператором государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» (Единая биометрическая система). Компания создана в соответствии с указом Президента РФ № 693 от 30.09.2022, а в конце 2022 года назначена оператором Единой биометрической системы
ЦБТ обеспечивает сбор, хранение, обработку и проверку биометрических персональных данных с учётом требований законодательства. Учредителями «Центра Биометрических Технологий» являются ПАО «Ростелеком», Минцифры и Банк России. Ключевыми компетенциями компании является разработка, развитие и продвижение цифровых технологий идентификации и аутентификации, а также сервисов подписания и хранения документов, включая создание, развитие и эксплуатацию коммерческих сервисов и типовых решений
ТАБ (ООО «Технологии и бизнес»)
Компания «Технологии. Автоматизация. Бизнес.» один из лидеров по автоматизации финансового рынка России и СНГ. Работает в сфере консультационных услуг, разработки и внедрения программного обеспечения с 2003 года.
БОЛЕЕ 1500 ВНЕДРЕННЫХ ПРОЕКТОВ.
ТАБ предоставляет услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, а также профессиональные консалтинговые услуги в области информационных технологий, технологий управления предприятием, организации бизнес-процессов и разработки прикладного программного обеспечения.
СЕГМЕНТЫ РЫНКА
Важнейшим качеством программных продуктов и решений является их отраслевая направленность. В системах управления учитывается специфика именно той отрасли бизнеса, для автоматизации которой это решение предназначено. Это позволяет реализовать решение, максимально удовлетворяющее потребности потенциальных пользователей.
СКБ Контур (АО «ПФ «СКБ Контур»)
СКБ Контур — группа компаний, которые развивают экосистему для бизнеса «Контур», инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. Выручка за 2023 год составила 32,6 млрд рублей (+23,6% по сравнению с 2022 годом).
Контур создает программное обеспечение для бизнеса с 1988 года. Продукты компании помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Количество пользователей превысило 2,5 млн: сервисы Контура использует каждая третья компания в стране.
В портфеле Контура более 70 продуктов — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов, решения по обеспечению информационной безопасности, электронные подписи для любых задач.
Группе компаний принадлежит бренд «Контур».
Аванкор (ООО «Аванкор»)
Компания Аванкор более 16 лет работает на рынке автоматизации бизнес-процессов финансового сектора.
ИТ-Компания, специализирующаяся на автоматизации ведения учета и разработок комплексных программных решений для некредитных финансовых организаций. Наша деятельность сфокусирована на автоматизации ведения учета деятельности управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление активами паевых инвестиционных фондов (ПИФ), негосударственных пенсионных фондов (НПФ), пенсионного фонда РФ (ПФР), страховых компаний, физических и юридических лиц, а так же учета финансовых инструментов самими НПФ и СК.
Решения разработаны на технологической платформе 1С:Предприятие 8.
Фродекс (ООО «Фродекс»)
Компания «Фродекс» создана в 2011 году. Является разработчиком интеллектуальных систем обнаружения мошеннических операций для различных банковских систем (ДБО,АБС).
Пятая часть всех банков РФ эксплуатируют решения компании. Клиентами компании являются как крупные многофилиальные банки, так и сравнительно небольшие банковские организации. В марте 2017 года компания Фродекс заключила соглашение с ЦБ ФинЦЕРТ о взаимодействии по вопросам противодействия компьютерным атакам. Организация также обладает лицензиями ФСТЭК и ФСБ, входит в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Флагманское решение — система обнаружения мошеннических платежей «FraudWall» была включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Системе FraudWall присвоен класс — информационные системы для решения специфических отраслевых задач.
Neoflex (АО «Неофлекс Консалтинг»)
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху.
Компания фокусируется на заказной разработке программного обеспечения и внедрении сложных информационных систем, используя передовые технологии и подходы.
Отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности.
Клиенты это – 21 компания из рейтинга RAEX-600, 23 компании из рейтинга РБК ТОП-100 и 41 российский банк из ТОП-100.
АДС-Софт (ООО «АДС-Софт»)
АДС-СОФТ автоматизирует бизнес-процессы и учет с помощью продуктов 1С и собственных сервисов. В портфеле компании более 1500 проектов с финансовыми и страховыми компаниями.
Использует распространённые платформы для реализации программных продуктов и проектов.
Разработка и внедрение бизнес-систем на базе 1С на протяжении 15-ти лет со штатом в 80+ человек.
КОМИТА (АО «КОМИТА»)
Акционерное общество «КОМИТА» является одним из первых в России разработчиков программного обеспечения для защищенного документооборота и успешно ведёт свою деятельность более 30 лет.
АО «КОМИТА» имеет государственную аккредитацию на осуществление деятельности в области информационных технологий. Компания объединяет высококвалифицированных специалистов по ИТ и ИБ и представляет на рынке весь спектр услуг по следующим направлениям:
- Разработка, производство, реализация, внедрение, сервисное обслуживание программных и программно-технических средств защиты информации; защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации; программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации, содержащей в том числе сведения, составляющие государственную тайну.
- Разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации, оказание услуг по технической защите конфиденциальной информации.
- Оказание услуг в области защиты государственной тайны, в том числе проектирование в защищенном исполнении автоматизированных систем различного уровня и назначения; систем связи, приема, обработки и передачи данных.
- Разработка, производство, распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных, телекоммуникационных систем и комплексов, защищенных с использованием криптографических средств.
- Создание, сертификация и сертификационные испытания средств защиты информации (СЗИ); проектирование, разработка, производство, реализация, установка, монтаж, наладка, испытания, ремонт, сервисное обслуживание СЗИ; подготовка и переподготовка кадров в области защиты информации, а также в области защиты государственной тайны; проведение специальных экспертиз организации, связанных с созданием СЗИ.
Структурные компоненты средств защиты информации создаются на основе апробированных решений, сертифицированных на соответствие требованиям по безопасности информации.
Компания работает с широким кругом заказчиков: Федеральные органы исполнительной власти (Федеральная налоговая служба, Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Федеральная служба по финансовому мониторингу), Региональные и муниципальные органы исполнительной власти, сотни кредитных организаций и другие хозяйствующие субъекты.
Для осуществления своей деятельности компания имеет все необходимые лицензии ФСБ России, ФСТЭК России, Минобороны России.
ДиБ Системс (ООО «ДиБ Системс»)
Компания успешно ведёт свою деятельность более 15 лет.
- Обследование компании-заказчика для разработки плана мероприятий по автоматизации;
- Консалтинг в постановке внутреннего и депозитарного учета на российском и западном фондовых рынках;
- Разработка и внедрение программного обеспечения;
- Техническая поддержка и обновления программного обеспечения;
- Расширение и развитие функционала программного обеспечения под задачи клиента.
Диасофт (ООО «Диасофт»)
Компания «Диасофт» – один из крупнейших российских разработчиков и поставщиков IT-решений для финансового сектора и других отраслей экономики. За 30 лет работы на рынке финансовых технологий в компании накоплен уникальный опыт разработки, внедрения и сопровождения комплексных систем автоматизации банков, страховых и инвестиционных организаций, казначейств корпораций.
В январе 2020 года цифровая платформа «Диасофт» включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных (регистрационный номер 6156). В апреле 2020 года компания «Диасофт» включена в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи. В этом списке «Диасофт» в числе двух вендоров, разрабатывающих системы класса Core Banking для финансовых организаций России. В марте 2021 года завершен процесс включения продуктов «Диасофт», поставляемых в настоящее время клиентам, в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных – всего в реестре 188 продуктов компании. Важным преимуществом IT-решений компании является их совместимость с российским системным ПО и оборудованием.
На протяжении многих лет решения компании «Диасофт» получают признание мировых экспертов – международных исследовательских и консалтинговых компаний – Gartner, IDC, Forrester, международной некоммерческой ассоциацией банков и поставщиков IТ-решений Banking Industry Architecture Network (BIAN).
В компании работает свыше 1800 высококвалифицированных IT-специалистов, обладающих высокими компетенциями и опытом работы на рынке финансового программного обеспечения – это аналитики, разработчики, тестировщики, специалисты внедрения, менеджеры проектов, менеджеры по сопровождению. «Диасофт» имеет территориально распределенную структуру – головной офис в Москве, филиалы в Ярославле, Чебоксарах, Перми. Сотрудники филиала в Новосибирске с января 2020 года полностью переведены на дистанционную работу. Представительства компании открыты в Ханое (Вьетнам) и Мюнхене (Германия).
Клиентами «Диасофт» являются более 150 организаций из различных отраслей экономики, среди которых превалируют организации финансового сектора: более половины банков из топ-100, ведущие инвестиционные, управляющие и страховые компании, НПФ и МФО.
Компания взаимодействует с клиентами в соответствии с законодательством Российской Федерации, с рядом клиентов работа ведется в соответствии с федеральным законом № 223-ФЗ.
АКСИОМА-СОФТ (ООО «АКСИОМА-СОФТ»)
«Аксиома-Софт» — команда высококвалифицированных специалистов в области управленческого консалтинга и автоматизации.
Это одна из крупных российских ИТ-компаний, которая предлагает своим клиентам не только техническое решение, но и комплексный подход к его реализации, включая разработку и актуализацию действующей методологической и нормативной базы для эффективной и полной реализации проекта.
Спектр предоставляемых услуг:
- помощь в выборе программ фирмы «1С»;
- настройка, внедрение и сопровождение типовых и отраслевых продуктов на платформе «1С:Предприятие 8», в том числе сопровождение SLA;
- реализация корпоративных проектов по внедрению комплексных систем автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»;
- разработка программных решений под индивидуальные особенности Заказчика;
- консультирование и обучение работе с программами ;
- оптимизация производительности и обеспечение стабильной работы программ.
Динамика (ООО «ДИНАМИКА»)
Современная и динамично растущая ИТ-компания, работаем на рынке с 2007 года и занимаемся разработкой программного обеспечения для финансового сектора. За 16 лет наша команда выполнила уже более 1 500 проектов различной сложности.
Продукты компании — это высокоинтеллектуальные, отказоустойчивые системы, обеспечивающие одновременную работу нескольких сотен пользователей. Они установлены и работают в более, чем 50 ведущих банках РФ, и ими пользуются более 2000 банковских сотрудников. Разработка некоторых решений требует защиты информации с помощью шифрования, поэтому наша деятельность лицензирована ФСБ.
Группа позиционируется как команда единомышленников-профессионалов, преимущественно выпускников НГУ и НГТУ, с внушительным опытом работы в ИТ и банковской сфере, готовых всегда придти друг другу и клиентам на помощь.
Data Sapience (ООО «Дата Сапиенс»)
В команде более 180-ти человек и продолжается расширение.
Одно из напраавлений деятельности ПОД/ФТ и финансовый мониторинг.
Каталог продуктов
HFLabs KYC
КУС
Идентифицирует и проверяет клиентов по любым спискам
Помогает компаниям выполнить требования 115-ФЗ (ПОД/ФТ/ФРОМУ).
Страхует от штрафов, которые накладывают регуляторы.
Проверяет клиентов по перечням из 115-ФЗ:
- публичные должностные лица (ПДЛ),
- террористы и экстремисты,
- сводный перечень Совета Безопасности ООН,
- платформа ЗСК («Светофор» ЦБ),
- МВК по противодействию финансированию терроризма,
- перечни ЦБ по 764-П и список стран ФАТФ,
- cанкционные списки: США, Евросоюза, Великобритании, Швейцарии,
- стратегические организации по 213-ФЗ,
- справочник недействительных паспортов МВД РФ (актуален на 21 июня 2023).
Другие государственные справочники:
- адвокаты и нотариусы,
- коды статистики: ОКПО, ОКОГУ и т. п.,
- микрофинансовые организации,
- лицензии по регулированию алкогольного рынка,
- аккредитованные филиалы и представительства иностранных ЮЛ (РАФП),
- «СПАРК Интерфакс»,
- банкроты (ЕФРСБ),
- нежелательные организации по 272-ФЗ,
- список «межбанковского сотрудничества»,
- перечень компаний, подозреваемых
в незаконном выводе денег из РФ, по 193-Т, - ЕГРЮЛ и ЕГРИП,
- МСП.
ТАБ:Модуль ПОД/ФТ
ТАБ:Модуль ПОД/ФТ
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Модуль позволяет проводить проверки клиентов по основным перечням необходимым для работы с ПОД/ФТ и некоторым другим спискам.
Это поможет быстро и наглядно ознакомиться с контрагентом, так же он интегрируется с Вашей 1С или CRM системой и позволяет выгружать анкеты существующих клиентов, проверять и сдавать отчеты.
Возможности программы:
- Возможность размещения программы как во внутренней ИТ-инфраструктуре, так и в облаке.
- Предоставление данных о контрагентах из внешних сервисов.
- Напоминания о событиях ПОД/ФТ не позволят пропустить важные задачи.
- Возможность изменения анкет контрагентов и правил оценки риска самостоятельно в интуитивно понятном интерфейсе.
- Формирование документов для регулирующих органов в необходимых форматах.
Снизьте регуляторный риск, автоматизируя процессы ПОД/ФТ. Наша программа имеет специализированные функции для различных отраслей, попадающих под действие 115-ФЗ. Уточняйте о своей отрасли в отделе сбыта.
- Получение информации о контрагентах из внешних учетных систем
- Проверка по перечням Росфинмониторинга
- Присвоение уровня риска
- Массовые проверки клиентской базы
- Идентификация клиентов
- Анкеты клиентов
- Мониторинг изменения данных
- Отчетность регулирующим органам
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ СОДЕРЖИТ ОТЧЕТНЫЕ ФОРМЫ, В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 115-ФЗ И ИХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ:
- приказ об утверждении Правил внутреннего контроля;
- приказ о назначении Специального должностного лица;
- приказ об утверждении перечня сотрудников для обязательной подготовки и обучения;
- приказ об утверждении плана подготовки и обучения;
- журнал учета прохождения вводного инструктажа.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЕРВИС ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДАННЫХ:
- Списки контрагентов (ПОД/ФТ, ФРОМУ, МВК и т.д.)
- Общие сведения об юрлице (срок деятельности, ОКВЭДЫ и т.д.)
- Сведения о деятельности (выручка, наличие непогашенных задолженностей и т.д.)
- Информация о бенефициарах ООО (через ЕГРЮЛ)
- Выгрузка отчетности по результатам проверки контрагентов в XML файл, для дальнейшей загрузки в личный кабинет Федеральной службы по финансовому мониторингу.
- Планировщик задач и мероприятий по исполнению требований 115-ФЗ.
- Формирование анкет контрагентов
- Формирование списка контролируемых сделок и выгрузка их в ЛК Росфинмониторинг.
- Оценка уровня риска.
Контур.Призма (Фокус)
Контур.Призма
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Сервис за секунды собирает данные о клиентах, проводит сверку с перечнями и формирует анкету. Вам остается только скачать документ и предоставить регулятору во время проверки.
Сервис разработан для субъектов 115−ФЗ. Это организации и предприниматели, которые работают с деньгами имуществом клиентов (ст. 5 и 7.1 115−ФЗ).
Теперь Контур.Призма стала частью Фокуса. Компания объединяет сервисы для создания комплексного решения по экономической безопасности. Выбирайте тарифы линейки Комплаенс в Фокусе для проверки по 115‑ФЗ и санкциям или подключайте сразу несколько инструментов для проверки контрагентов.
Аванкор: ПОД/ФТ
Аванкор: ПОД/ФТ
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Решение предназначено для автоматизации деятельности комплаенс подразделения организации в части 115-ФЗ. Система позволяет проверять контрагента (ФЛ, ЮЛ, ИП, в том числе нерезиденты) по спискам (недействительные паспорта, списки террористов, санкционные и иные), передавать результат проверки во внешние системы, устанавливать и актуализировать уровень риска, формировать досье контрагента. В системе предусмотрена историчность результата проверок по спискам, версий списков, уровня риска, основные реквизиты контрагента (Наименование, ФИО, паспортные данные).
Решение создано на технологической платформе «1С: Предприятие 8».
Функциональные возможности системы ПОД/ФТ
1. Автоматизированная проверка контрагентов по надзорным спискам в области ПОД/ФТ:
- Недействительные паспорта;
- Нежелательные организации;
- Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (Перечень ФРОМУ);
- Перечень стратегических обществ;
- Перечень стратегических обществ (1009-р);
- Перечень стратегических обществ (1226-р);
- Перечень стратегических обществ (2930-р);
- Перечень стратегических обществ (91-р);
- Список ООН;
- Список по постановлению N1300;
- Список решений суда по замороженным активам;
- Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (Перечень террористов/ экстремистов);
- Список ЦБ РФ по отказам;
- Перечень лиц, в отношении которых действует решение Комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества (Перечень решений МВК).
2. Подготовка отчетности в Росфинмониторинг о результатах проверок.
3. Ведение дополнительных пользовательских списков и проверка по ним.
4. Управление рисками по контрагентам. Возможность присвоения и актуализации уровня риска («низкий», «средний», «высокий») в зависимости от мероприятий по осуществлению деятельности в рамках ПОД/ФТ, в т.ч. по результатам проверок по надзорным спискам ПОД/ФТ.
5. Предоставление API для интеграции с внешними системами (поставка сведений о контрагентах, отправка результатов проверок).
6. Формирование отчета «Досье контрагента» с данными по уровню риска, классификации, а также результаты проверок с сохранением историчности и хронологического порядка, и дополнительных идентификационных реквизитов.
7. Интеграция с сервисом 1С:Контрагент.
8. Возможность настройки автоматической рассылки отчетов по контролю уровня рисков и ошибок, связанных с проверками контрагентов.
Решение «Аванкор:ПОД/ФТ» является самостоятельным продуктом и не использует решение «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
FraudWall AML
FraudWall AML
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Система противодействия отмыванию (легализации) доходов и финансированию терроризма, обнаруживающая сомнительные операции и подозрительных клиентов кредитной организации.
Формирование AML-досье по клиентам и их контрагентам
Система обладает целым арсеналом возможностей для создания полного досье на клиентов и их контрагентов:
- Аккумулирование данных в единое досье из банковских систем (ДБО, АБС)
- Обогащение данных информацией из:
- ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- бухгалтерской отчетности
- реестров лицензий лицензирующих органов
- открытых данных гос. органов (налоги, штатная численность и т.п.)
- открытых «черных» списков (ЦБ, ФАС и др.)
- справочников «серых» лиц от разработчика и т.д.
- Автоматическое отслеживание изменений в идентификационных данных клиентов
Анализ высокорисковых характеристик клиента для выполнения политики Know Your Customer
Решение автоматически проверяет клиентов на наличие у них высокорисковых характеристик:
- признаки потенциальной фирмы-«однодневки»
- сферы деятельности повышенного риска
- заявленные виды деятельности требующие получения лицензии при отсутствии таковой
- записи об отказах по причинам 115-ФЗ в спец. справочниках
- признаки низкой деловой репутации
- характеристики принципа должной осмотрительности
- отсутствие записи в реестре самозанятых
- риск по клиенту от ЦБ из Платформы «ЗСК» — НОВОЕ!
- записи в санкционных списках — c FraudWall AML List
Автоматическое отслеживание показателей деятельности клиентов-ЮЛ и ФЛ
- Высокие обороты с подозрительными контрагентами (764-П, фирмы-однодневки и др.)
- Низкий уровень уплаты налогов и других обязательных платежей
- Характерное «оседание» НДС для уплаты («перелом» НДС) на клиенте
- Отсутствие платежей по хозяйственной деятельности
- Большие объемы обналичивания клиентом д/с
- Транзитный характер деятельности клиента: «веерные» схемы, переброс средств, высокие объемы P2P (16-МР) и т.д.
Выявление сомнительных операций ФЛ и ЮЛ по различным признакам и схемам
- Транзакции «спящих» клиентов (клиентов с низкой активностью)
- Операции по фиктивным документам
- Схемы с продажей наличной выручки
- Схемы «веерного» распределения денежных средств
- Схемы с аккумулированием денежных средств на счетах клиента
- Схемы, нацеленные на обналичивание денежных средств
- Переброс денежных средств клиентом
- Схемы с исполнительыми листами
- Операции связанные с незаявленными видами деятельности
- Транзакции по лицензируемому виду деятельности без лицензии и т.д.
Анализ связей клиента
Система предоставляет инструментарий для анализа связей клиента
- с другими клиентами по:
- номерам телефонов
- IP-адресам
- идентификаторам устройств (MAC-адресам, цифровым отпечаткам и т.п.)
- общим контрагентам
- с любыми другими лицами по:
- руководителю ЮЛ
- учредителям ЮЛ
- адресу регистрации
Ежедневный скоринг по всей клиентской базе
Решение на ежедневной основе автоматически выполняет скоринг по всей клиентской базе используя результаты проверок:
- характеристик клиентов
- показателей деятельности клиентов
- операций клиентов
На основании этого скоринга происходит ранжирование клиентов от самых подозрительных до тех чья деятельность и характеристики не вызывают подозрений
Neoflex KYC ПОД/ФТ
Neoflex KYC и ПОД/ФТ
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Автоматизация процессов обработки заявок на открытие счета и финансового мониторинга клиентов с учетом требований процедуры KYC и ПОД/ФТ.
Преимущества
- Автоматизация и контроль проведения обязательных проверок клиента (в том числе выездных проверок и встреч)
- Структурированные электронные досье клиентов, с полными сведениями о характере их бизнеса и об отдельных хозяйственных операциях
- Ежедневный автоматизированный сбор информации о 32+ видах AML-сигналов в рамках финансового мониторинга деятельности клиентов
- Инструмент проведения комитетов по финансовому мониторингу и открытию счетов клиентам
Решение консолидирует информацию о клиентах банка и регламентирует процесс открытия счетов и мониторинга клиентов, что позволяет проводить комплексный анализ на соответствие клиентов и их операций требованиям закона №115-ФЗ и Положению Банка России № 499-П.
Автоматизированный процесс открытия счета учитывает требования процедуры KYC:
- Сбор всей информации, связанной с клиентом: звонки, встречи, история проверок, отчеты о выездах и др.;
- Проверка клиента по различным источникам: списки террористов, банкротов, внутренние и внешние «черные» списки;
- Отправка сведений в Росфинмониторинг в случае отказа в открытии счета.
Процесс финансового мониторинга клиентов соответствует требованиям максимальной автоматизации и контроля обязательных процедур при разборе сигналов AML:
- Сбор информации и обработка сигналов финансового мониторинга из нескольких систем происходит в автоматическом режиме;
- По каждому сигналу система производит подготовку документов, необходимых для анализа деятельности клиента;
- Решение предлагает инструмент для коллегиального принятия решения (голосования на комитете) и проверяет достаточность голосов в рамках правил кворума;
- По окончанию комитета решения автоматически транслируются в конечные системы без необходимости вносить информацию вручную.
АДС: Комплаенс и ПОД/ФТ
АДС: Комплаенс и ПОД/ФТ
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Полноценная система на платформе 1С, предназначенная для исполнения требований Федерального закона № 115-Ф3.
Преимущества
- Standalone решение, которое можно интегрировать в любой IT-контур
- Проверяет не только по перечням: в арсенале гибкая матрица сегментации из трех типов рисков с градациями, критериями и весовыми коэффициентами
- Интеграция с Контур.Фокус, 1С:Контрагент, SpectrumData и БКИ для полноценной идентификации клиентов
- АРМ для ответственного сотрудника по ПОД/ФТ: удобный просмотр результатов проверок и интерфейс для согласования спорных клиентов
- Не только ПОД/ФТ но и встроенный скоринг: оценивайте клиентов вне комплаенса, а для эффективности бизнеса или обеспечения нужд СБ
- Контроль соответствия системы актуальному законодательству: следим за изменениями, и обеспечивает систему нужными апдейтами
- Отсутствие дублей контрагентов в системах. Решение позволяет объединить в себе всех контрагентов и использовать ее как мастер систему по учету контрагентов
- Открытый исходный код, позволяющий кастомизировать систему под потребности вашего бизнеса, в том числе с привлечением собственных IT-специалистов
Имеет два тарифных вариант ПОД/ФТ КОРП и ПОД/ФТ ПРОФ
АРМ «Организация 2.0» КОМИТА
АРМ «Организация 2.0» КОМИТА
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Программный Продукт Автоматизированное Рабочее Место АРМ «Организация 2.0» (Свидетельство Роспатента № 2021611742) позволяет автоматизировать и оптимизировать порядок идентификации клиентов по Приказу Росфинмониторинга от 20.05.2022г. № 100 и процесс подготовки сведений, направляемых в Росфинмониторинг в соответствии с Приказами от 22.04.2015г. № 110 и от 08.02.2022г. № 18.
АРМ «Организация 2.0» внесен в Реестр отечественного ПО № 8705.
Программный продукт снижает риски привлечения к административной ответственности при осуществлении проверок надзорными органами. Неисполнение требований законодательства по ПОД/ФТ и ФРОМУ влечет строгие административные наказания, установленные статьей 15.27 Кодекса об административных правонарушениях. Федеральный закон от 04.03.2022г. № 31-ФЗ расширил и ужесточил рамки данной административной ответственности.
Программный Продукт разработан с учётом опыта внедрения и развития АРМ «Организация»/АРМ «Организация-М», ранее распространяемых Федеральной службой по финансовому мониторингу по лицензионному договору с АО «Комита». АРМ «Организация 2.0» информационно совместим с АРМ «Организация-М».
Справочник Клиентов из АРМ «Организация-М» импортируется путем добавления или замены Карточек клиента в АРМ «Организация 2.0».
АРМ «Организация 2.0» состоит из двух функциональных модулей:
- «Идентификация», способного хранить досье клиентов и проводить их идентификацию по большим базам данных;
- «Сведения» с расширенным функционалом АРМ «Организация–М».
АРМ «Организация 2.0» предназначен для использования организациями и лицами, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, а именно:
- лизинговыми компаниями;
- организациями федеральной почтовой связи;
- организациями/индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
- организаторами азартных игр, операторами лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее;
- организациями/индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
- операторами по приему платежей;
- коммерческими организациями, заключающими договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов (факторинговыми компаниями);
- операторами связи, имеющими право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторами связи, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных;
- адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, которые готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими, создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций;
- аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг;
- аффинажными предприятиями;
- доверительными собственниками (управляющими) иностранной структуры без образования юридического лица.
АРМ «Организация 2.0» позволяет выполнять требования:
- Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
- Постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2014г. № 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям» (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022г. № 1773).
- Приказа Росфинмониторинга от 22.04.2015г. № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изменениями, внесенными Приказами Росфинмониторинга от 09.09.2020г. № 214 и от 30.10.2020г. № 276, № 219 от 07.10.2021г.).
- Приказа Росфинмониторинга от 08.02.2022г. № 18 «Об утверждении Особенностей представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма».
- Приказа Росфинмониторинга от 20.05.2022г. № 100 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения подозрительных операций».
- Постановления Правительства РФ от 09.04.2021г. № 569 «Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022г. № 1773).
COMITA AML
COMITA AML
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Современное импортозамещающее решение, помогающее кредитным и другим подотчётным организациям эффективно способствовать противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения.
COMITA AML внесено в Реестр отечественного ПО № 18710.
Решение полностью соответствует требованиям Федерального закона № 115-ФЗ, Положениям, Указаниям, методическим рекомендациям Банка России, приказам Росфинмониторинга и разработано на основе многолетнего опыта сотрудничества с уполномоченными органами.
Уделено внимание государственной политике импортозамещения в области программного обеспечения, поэтому при создании продукта обеспечили поддержку его работы на операционных системах российского семейства Linux и СУБД PostgreSQL (Postgres Pro).
Основной задачей COMITA AML является обеспечение соблюдения требований в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ на всем цикле работ — от приема клиента на обслуживание и выполнения всех функций AML, до направления сведений в уполномоченные органы с использованием систем криптографической защиты, принятых в Росфинмониторинге и Банке России.
Система является многопользовательской с гибким распределением прав доступа. Поддерживает работу с филиалами. Доступ к информационным ресурсам построен на базе ролевой модели с возможностью настройки прав и уровня доступа пользователей к соответствующему функционалу, документам и сервисам.
В условиях санкционных ограничений COMITA AML в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ обеспечивает полную независимость организации от программных продуктов иностранных разработчиков.
Решение позволяет автоматизировать такие процессы, как:
- идентификация (верификация KYC) клиентов подотчётной организации и связанных с ними лиц, ведение досье клиента и его истории, проверка по Перечням и Спискам в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ;
- оценка уровня рисков и учет рисков, определенных Банком России (Положение 794-П);
- выявление операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций и подозрительной деятельности клиентов;
- проведение финансовых расследований;
- получение, учет и подготовка ответов на запросы Росфинмониторинга и государственных органов (600-П, ГО, FATCA/CRS);
- подготовка и отправка электронных уведомлений, поручений и отчетности пользователям системы;
- формирование/импорт, форматно-логический контроль, направление сведений в уполномоченные органы, а также учет результатов их приема. Алгоритмы форматно-логического контроля файлов электронных сообщений (ФЭС) полностью соответствуют алгоритмам форматно-логического контроля в Росфинмониторинге;
- информационный обмен с Личным кабинетом на официальном сайте Росфинмониторинга и Банка России.
Реализованные в системе политики и экспертные методики ПОД/ФТ/ФРОМУ и «Знай своего клиента» (ЗСК) позволяют осуществлять контроль, оценку уровня риска и принятие соответствующих мер в отношении клиента подотчётной организации, а также предоставлять сведения в уполномоченные органы. В результате COMITA AML обеспечивает снижение комплаенс-рисков организаций.
Технические средства, необходимые для обеспечения работы «COMITA AML»
- Операционная система с ядром Linux 5.x.x и более поздних;
- Кластер Kubernetes (k3s/k8s) 1.28 или выше;
- СУБД PostgreSQL (Postgres Pro). Рекомендованная версия не ниже 12.
COMITA AML является клиент-серверным решением, построенным на базе сервисных технологий, позволяющих настраивать и использовать различный функционал. Необходимые технические средства для обеспечения работы системы могут быть рассчитаны исходя из набора функциональных компонент, отвечающих вашим требованиям.
АРМ Финансового мониторинга
АРМ Финансового мониторинга
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
АРМ Финансового мониторинга (АРМ ФМ) (Свидетельство Роспатента № 2020619896) предназначен для автоматизации информационно-аналитической поддержки процесса анализа и контроля проводимых кредитной организацией операций с денежными средствами или иным имуществом, подготовки, логической проверки передаваемых в Росфинмониторинг сведений.
АРМ Финансового мониторинга внесен в Реестр отечественного ПО № 7381.
АРМ ФМ позволяет минимизировать риски привлечения к административной ответственности при осуществлении проверок надзорными органами. Неисполнение требований законодательства по ПОД/ФТ и ФРОМУ влечет строгие административные наказания, установленные статьей 15.27 Кодекса об административных правонарушениях. Федеральный закон от 4 марта 2022 года № 31-ФЗ расширил и ужесточил рамки данной административной ответственности.
АРМ ФМ состоит из двух функциональных модулей:
- Модуль «Контроль Плюс» / Модуль «Реестр Контроль Плюс» — модуль логического контроля сведений, подготовленных для передачи в Росфинмониторинг / модуль логического контроля сведений, подготовленных для передачи в Росфинмониторинг, сведений, подготовленных для передачи в Банк России в соответствии с указанием Банка России от 15 января 2024 года № 6670-У, и формирования актуального реестра сведений о случаях отказа, поступивших от Банка России, и поиска по нему клиентов по заданным реквизитам.
- Модуль «Выбор» — модуль анализа и выбора сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю и подозрительных.
Возможность комбинации модулей позволяет выбрать нужное решение для кредитной организации.
Дополнительно к основным модулям можно приобрести ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «Сервис Проверки Клиентов», существенно расширяющее возможности кредитной организации при проверке действующих и новых клиентов, принимаемых на обслуживание.
Эксплуатационные характеристики
- время полной обработки 10000 записей в блоке «Выбор», содержащих сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом – до 10 мин. (при использовании технических средств, имеющих характеристики не ниже рекомендованных);
- разделение полномочий между пользователями системы и ограничение доступа;
- возможность подписания документов и проверки целостности документов и достоверности подписей;
- возможность безболезненного эволюционного развития системы (устойчивости данных к обновлениям программного обеспечения).
Технические средства, необходимые для обеспечения работы АРМ ФМ
Рекомендуемой является следующая конфигурация технических средств:
- для размещения АРМ на рабочем месте пользователя (однопользовательский вариант):
- Центральный процессор — не менее Intel Core I5 (Gen 8) либо его аналог;
- Объем оперативной памяти не менее 8 Gb;
- Свободное дисковое пространство не менее 2 Gb;
- Операционная система Microsoft Windows Server 2012 R2 64 bit, Microsoft Windows 8.1 64 bit или выше.
- для размещения АРМ на рабочем месте пользователя ((многопользовательский вариант) не ниже:
- Центральный процессор — не менее Intel Core I5 (Gen 8) либо его аналог;
- Объем оперативной памяти не менее 8 Gb;
- Свободное дисковое пространство не менее 10 Gb;
- Операционная система Microsoft Windows Server 2012 R2 64 bit, Microsoft Windows 8.1 64 bit или выше.
ДиБ ПОДФТ
ДиБ ПОДФТ
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Система идентификации физических и юридических лиц, контроль анкеты и присвоение уровня риска, проверка по спискам в целях противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Возможности:
- Идентификация физических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Идентификация юридических лиц
- Импорт санкционных списков из открытых ресурсов и файлов
- Проверка по списку Комиссии по замораживанию
- Проверка по списку ФРОМУ
- Проверка по списку Подозрительные лица
- Проверка по списку Отказ в обслуживании в финансовой организации 639-П
- Проверка по списку Решения судов
- Проверка по списку Неблагонадёжных стран
- Проверка по списку ООН
- Проверка по списку Недействительных паспортов РФ
- Проверка по списку Реестр РПДЛ (Российские Публичные Должностные Лица)
- Ведение журнала результатов проверок
- Присвоение уровня риска контрагентам
- Импорт данных контрагентов из файла Excel
- Экспорт данных из журналов в файл Excel
- Доступно REST API для интеграции с внешними системами
Индивидуальные возможности:
- Многопользовательский режим
- Настройка ролей и прав доступа пользователям системы
- Настройка темы интерфейса
- Поддержка мультиязычности
Диасофт AML
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ (AML)
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.Risk&Compliance.
Продукт поддерживает соблюдение законодательства в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Он полностью автоматизирует процессы внутреннего контроля в соответствии с требованиями закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также другими федеральными законами, нормативными и ненормативными правовыми актами в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и минимизирует риски, связанные с их нарушением.
Возможности:
-
Получение необходимой информации о клиентах и контрагентах (из АБС, «Контур», ЕГРЮЛ/ЕГРИП), о совершаемых ими операциях из разных систем. Удобное отображение данных в едином информационном пространстве.
-
Проверка данных по сценариям контроля (онлайн-контроль, уровень риска, сомнительные операции, подозрительные действия клиентов).
- Информация отображается на объектах контроля (карточка клиента, операция) и в специальных мониторах (монитор совпадений, подозрительная деятельность). При обнаружении рисков выполняется автоматическая приостановка операций, блокировка денежных средств на счетах и иного имущества.
Индивидуальные возможности:
Контроль платежей
АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом
АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Продукт поддерживает соблюдение законодательства в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Преимущества использования модуля РФМ
- Реализация в формате расширения, типовая конфигурация продолжит обновляться
- Работа в единой базе, не нужно переносить контрагентов, в другие программы
- Проверка по перечням Росфинмониторинга производится автоматически при записи контрагента
- Автоматическое формирование анкеты клиента
- Анкеты клиентов фиксируют все даты и результаты проверок
Возможности модуля РФМ
- Проверка паспортов по базе МВД
- Формирование анкеты клиента
- Формирование ФЭС-1ФМ
- Проверка по спискам СБ ООН
- Проверка по спискам МВК
- Проверка по спискам ПОД/ФТ
- Формирование ФЭС-3ФМ
Dynamika Финансовый мониторинг
Dynamika Финансовый мониторинг
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Комплексное рабочее место для специалиста финансового мониторинга (AML). Решение соответствует требованиям законодательства в части противодействия легализации и отмывания доходов. Решение оптимизирует взаимодействие с платформой Банка России «Знай своего клиента».
Преимущества использования:
- Контроль операций в режиме онлайн и выявление сомнительных действий клиентов, а также определение подозрительных клиентов по различным параметрам оффлайн и онлайн
- Снижение рисков вовлечения банка в процесс легализации преступных доходов
- Автоматизация финансового мониторинга в банке позволяет автоматически отбирать и выделять подозрительные документы
- Удобный web-интерфейс приложения для сотрудников
- Агрегирование информации и контроль оперативной работы сотрудников AML, расследование инцидентов
TALYS.AML
TALYS.AML
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Принцип работы
Преимущества использования:
- Онлайн проверка платежей до их проведения
- Анализ проведенных операций с учетом рекомендаций регулятора
- Профилирование клиентов и выявление сомнительных схем
- Анализ платежей на предмет выполнение требований регулятора по выявлению операций, подлежащих контролю согласно 115-ФЗ
- Встроеннная в процесс расследования панель для подготовки регулторной отчетности
- Верификация и форматно-логический контроль
- Выгрузка готового сообщения для отправки регулятору
- Модели скорринга для физических и юриических лиц, для онбординга клиентов
- Использование данных модуля Списки
- Проверка клиентов и контрагентов против реестара ЗСК
- Настройка принимаемых мер с учетом внутреннего риска и риска ЗСК
- Централизация процессов финансового мониторинга
- Единое окно для работы комплаенс-офицера
- Приятие решений по клиенту с учетом всех выявленных комплаенс-рисков
- Загрузка и проверка против списков особого контроля
- Ведение внутренних белых и черных списков
- Интеграция с ведущими поставщиками данных по спискам
- Онлайн контроль клиентов и контрагентов
- Использование продвинутой аналитики для выявления новых схем отмывания, приоритезации расследований и автоматизации принятия решений.
- Построение аналитической и управленческой отчетности для повышения качества контроля над процессами систем
ЦФТ-AML
ЦФТ-AML
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Ныне архивная система ЦФТ-AML — инструмент в формате web-приложения для автоматизированного предупреждения, выявления и пресечения выполнения сомнительных операций в режиме реального времени, а также проведения расследований по клиентам и их контрагентам.
ЦФТ предложило банкам перенести бизнес-процессы направления ПОД/ФТ на комплексное облачное решение с передачей в ЦФТ-Аутсорсинг. При аутсорсинге банк получает решение ЦФТ-АМЛ на готовой ИТ-инфраструктуре в ЦОД ЦФТ с минимальными стартовыми затратами.
Новые Пакеты
Для банков-клиентов разработаны Пакеты на услуги сопровождения ЦФТ-AML в формате аутсорсинга, которые базируются на комплектах Приложений в оптимальной конфигурации, в Оnline и/или Оffline режимах:
- Пакет 1. Оffline контроль платежных операций Юрлиц и ИП на предмет их сомнительности
- Пакет 2. Оnline контроль платежных операций Юрлиц и ИП на предмет их сомнительности
- Пакет 3. Контроль корректности заполнения назначения платежа Юрлиц или ИП и физлиц
- Пакет 4. Расширяет возможности Пакета 1 и 2 взаимодействием с ДБО
- Пакет 5. Расширяет возможности Пакета 1 и 2 взаимодействием со СПАРК
Каждый Пакет включает достаточный перечень Приложений для запуска той или иной функциональности ЦФТ-AML.
Благодаря параметризации стоимость услуг зависит от объемов бизнеса банка. При одновременном подключении нескольких пакетов стоимость снижается дополнительно.
ПОДФТ - Знай своего клиента
ПОД\ФТ — Знай своего клиента
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Решение предназначено для финансовых организаций и позволяет им собирать и исследовать информацию о клиентах в целях выполнения требований закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ («ПОД/ФТ»).
Решение анализирует информацию о клиенте и проставляет уровень рисков на основе алгоритмов, разработанных в организации на основании методических рекомендаций Банка России.
Преимущества решения:
- Позволяет предотвратить работу c клиентом, который потенциально может быть мошенником, или персоной, выполнение операций с которой запрещено законодательно
- Поддерживает идентификацию как юридических, так и физических лиц.
- Решение может быть встроено в существующий бизнес-процесс обслуживания клиентов
- Сокращение трудозатрат на сбор и проверку информации о клиентах
- Оценка уровня рисков деятельности клиента доступна всем сотрудникам в блоке «сведения финансового мониторинга»
- Гибкая настройка алгоритмов работы через загрузку предварительно подготовленных сотрудниками внутреннего контроля таблиц с критериями и соответствующими баллами
- Интеграция с внутренними учетными системами организации (например, с автоматизированной банковской системой) и внешними источниками для автоматического сбора необходимых данных для оценки рисков
ТАФС МОНИТОРИНГ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
МОНИТОРИНГ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ТАФС
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Промышленный модуль СПМ ТАФС (TAFS, Trading AntiFraud Solutions) успешно работает в банковской системе России с 2019 года. Он и другие модули противодействут хищениям и помогают выявлять манипулирование, инсайдерскую торговлю на фондовом, срочном и валютном рынках.
ТАФС устанавливается внутри контура организации и соответствует высокому уровню требований информационной безопасности к программному обеспечению крупнейших государственных банков.
Smart Fraud Detection
Smart Fraud Detection
Автоматизация работы с ПОД/ФТ
Система Smart Fraud Detection проводит мониторинг всех операций обслуживания физических и юридических лиц. Обогащается данными – СПАРК, “Антидроп” клуб, стоп-листы. Система отслеживает зависимости операций по разным бизнес-направлениям и в разных системах ИТ-архитектуры Банка.
Kept Risk Radar
Kept Risk Radar
Автоматизация работы по проверкам
Для решения проблем, связанных с организацией регламентных проверок, Kept разработала программное обеспечение Kept Risk RADAR со следующим функционалом, позволяющим автоматизировать процесс проверки третьих лиц, включая настройку:
- workflow, ролевой модели и разграничений прав доступа;
- опросных листов и риск-модели;
- отчетности и уведомлений;
- ведения истории проверок и логирования действий в системе.
Преимущества внедрения ПО Kept Risk RADAR
- Оптимизация деятельности служб безопасности, внутреннего аудита, контроля и комплаенса, налогового и финансового департаментов, а также сокращение сроков проверки третьих лиц за счет консолидации информации из разнородных внутрикорпоративных и внешних источников данных.
- Превентивная работа с рисками, связанными со взаимодействием с третьими лицами, за счет регулярного мониторинга.
- Прозрачный процесс и достоверная оценка рисков для всех заинтересованных подразделений.
- Создание единого архива и сохранение цифрового следа при проведении проверок третьих лиц для оперативного предоставления отчетности проверяющим органам и сотрудникам клиента.
- Проверка новых контрагентов и участников тендеров относительно уже имеющейся базы.
- Быстрая настройка дополнительных риск-индикаторов в случае изменения законодательных требований или обновления политик клиента.
- Минимизация рисков получения штрафов и предписаний со стороны регуляторов.