ФЗ-115 предусматривает, что для идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей и бенефициаров используются оригиналы документов или их заверенные копии.
Субъекты ФЗ-115 для идентификации пользуются различными платными сервисами, позволяющими автоматически собирать сведения о клиентах без участия самого субъекта.
Иногда слишком доверяют этот процесс цифровым системам и не перепроверяют полученную информацию. Однако сервисы по идентификации могут ошибаться.
Например, составители списков публичных должностных лиц, который используются программой при проверке, выдают в результате поиска ошибочные сведения.
Одна организация, например, намерена обратиться к разработчикам программы с требованием удалить в отношении директора компании информацию, не соответствующую действительности.
Сервисы автоматической проверки клиентов очень удобны для использования, экономят время, но полученная от них информация должна тщательно перепроверяться, поскольку ответственность за установленные в рамках идентификации клиентов сведения несет именно субъект ФЗ-115, проводящий идентификацию.